Грамотно построенная бренд-архитектура помогает эффективно управлять восприятием брендов, исключает внутренние конфликты между продуктами и позволяет эффективно распределять маркетинговые ресурсы. Это не интеллектуальное излишество, алгоритм для мультибрендовых компаний, который спасает от хаоса.
Компании, выстраивающие иерархию брендов, могут быстрее адаптироваться к изменениям рынка, а также интегрировать новые продукты и сервисы в свою экосистему.
Руководитель департамента стратегии Александр Леднев и бренд-стратег агентства Маргарита Стурис расскажут о том, как менялась бренд-архитектура за последние 20 лет, кому она нужна в 2024 году, как ее создать и как ее появление отразится на всех процессах бизнеса.
Какие темы обсудим на вебинаре:
◾️ Как понять, что продукту нужен бренд, а когда пора приступать к разработке архитектуры;
◾️ Что такое бренд-архитектура в 2024 году, кому и зачем она нужна, какие проблемы решает;
◾️ Какие бизнес-критерии надо учитывать при ее составлении;
◾️ Как выбрать подходящий тип архитектуры и когда надо ее обновлять;
◾️ Каковы алгоритмы принятия решений при построении иерархии брендов;
◾️ Каких мифов и ошибок стоит избегать.
—
Для контактов и сотрудничества:
e.vasilev@ony.ru, +74951207888 – Менеджер по развитию бизнеса в Signal Егор Васильев
—
Таймкоды:
0:00 – Вступление
4:03 – Вопросы к участникам
6:38 – Про Signal
8:55 – Что такое бренд-архитектура (БА)
14:11 – Миф№1: БА – это отрисованные лого
16:26 – Миф№2: Один раз сделаем и на века
20:45 – Миф№3: Из каждого продукта делают бренд
23:24 – Миф№4: Нужно просто выбрать подходящий тип БА
36:41 – Миф№5: Да это только маркетингу надо
40:25 – Какие проблемы решает бренд-архитектура?
44:20 – Брендированные фичи
46:50 – Убивать бренды – это нормально
49:23 – Есть ли что-то за рамками алгоритма
52:55 – Чек-лист по созданию бренд-архитектуры
1:00:56 – Отвечаем на вопросы
—
Signal (part of ONY) в социальных сетях:
Instagram: https://www.instagram.com/signal.lab?igsh=MXUwanFhZHQxb3RieQ==
Telegram: https://t.me/onyagency
VK: https://vk.com/onyagency
Facebook: https://www.facebook.com/share/19kgHyBS9L/?mibextid=LQQJ4d
Компании, выстраивающие иерархию брендов, могут быстрее адаптироваться к изменениям рынка, а также интегрировать новые продукты и сервисы в свою экосистему.
Руководитель департамента стратегии Александр Леднев и бренд-стратег агентства Маргарита Стурис расскажут о том, как менялась бренд-архитектура за последние 20 лет, кому она нужна в 2024 году, как ее создать и как ее появление отразится на всех процессах бизнеса.
Какие темы обсудим на вебинаре:
◾️ Как понять, что продукту нужен бренд, а когда пора приступать к разработке архитектуры;
◾️ Что такое бренд-архитектура в 2024 году, кому и зачем она нужна, какие проблемы решает;
◾️ Какие бизнес-критерии надо учитывать при ее составлении;
◾️ Как выбрать подходящий тип архитектуры и когда надо ее обновлять;
◾️ Каковы алгоритмы принятия решений при построении иерархии брендов;
◾️ Каких мифов и ошибок стоит избегать.
—
Для контактов и сотрудничества:
e.vasilev@ony.ru, +74951207888 – Менеджер по развитию бизнеса в Signal Егор Васильев
—
Таймкоды:
0:00 – Вступление
4:03 – Вопросы к участникам
6:38 – Про Signal
8:55 – Что такое бренд-архитектура (БА)
14:11 – Миф№1: БА – это отрисованные лого
16:26 – Миф№2: Один раз сделаем и на века
20:45 – Миф№3: Из каждого продукта делают бренд
23:24 – Миф№4: Нужно просто выбрать подходящий тип БА
36:41 – Миф№5: Да это только маркетингу надо
40:25 – Какие проблемы решает бренд-архитектура?
44:20 – Брендированные фичи
46:50 – Убивать бренды – это нормально
49:23 – Есть ли что-то за рамками алгоритма
52:55 – Чек-лист по созданию бренд-архитектуры
1:00:56 – Отвечаем на вопросы
—
Signal (part of ONY) в социальных сетях:
Instagram: https://www.instagram.com/signal.lab?igsh=MXUwanFhZHQxb3RieQ==
Telegram: https://t.me/onyagency
VK: https://vk.com/onyagency
Facebook: https://www.facebook.com/share/19kgHyBS9L/?mibextid=LQQJ4d
Комментариев нет.